Реклама в интернете
PR-деятельность - это взаимодействие веб-ресурса компании:
-
С внешней аудиторией
(напрямую или косвенно) -
С интернет-СМИ -
Внутренние ресурсы
компании
Главным преимуществом и отличием от традиционных видов рекламы в реальном пространстве является возможность коммуникации с аудиторией. Коммуникации могут носить как массовый, так и межличностный или групповой характер.

Межличностные коммуникации
К данному виду коммуникаций можно отнести электронную почту. При умелом использовании e-mail может стать эффективным средством продвижения компании/сайта в Интернет, так как дает возможность напрямую подавать информацию целевому пользователю. Но при этом следует помнить, что злоупотребление возможностями электронной почты может привести к обратным действиям. Спам, так называют рекламные рассылки по электронной почте без согласия пользователя, является прямым нарушением правил Нетикета (сетевого этикета).
Правила Нетикета не закреплены никакими нормативными актами, а их нарушение не повлечет за собой никакой другой ответственности, кроме общественного порицания, но, нарушая их, теряется доверие пользователя не только к конкретному рекламодателю, а к рекламе вообще.

Групповые коммуникации
К групповым коммуникациям относят форумы, чаты, дискуссионные листы, которые также являются способом прямого контактирования с целевой аудиторией. Ведя «онлайновое» общение с большим количеством собеседников на определенную тематику и предоставляя при этом актуальную полезную информацию, можно создать весомый авторитет своего сайта и, тем самым, привлечь интерес к деятельности своей компании.

Массовые коммуникации
К массовым коммуникациям можно отнести создание серверов новостей и персональных страниц в Интернет. Распространение слухов и «вирусной» информации, также носит массовых характер.
Эффективным средством маркетинга является проведение интерактивных PR-мероприятий – разнообразных конкурсов, лотерей, розыгрышей и викторин. Таким образом, привлекается внимание к компании, способствуя созданию узнаваемого всеми торгового бренда и продвижению предоставляемых компанией товаров/услуг.

Спонсорство
Такой вид PR-деятельности, как спонсорство – относительно новый, прогрессивный способ продвижения компании/сайта, направленный на создание бренда, который пользователь ассоциировал бы с определенной услугой, или стилем жизни, олицетворяющий данный товар.
С этой целью создаются союзы брендов, но подбираются они не хаотично, а только в соответствии чертам характера, который будет нести данный союз.