Библиотека


Интернет-пространство является сосредоточием интересов нескольких сторон, для наиболее эффективного сотрудничества которых необходимо уважение и честность по отношению друг другу.

02.02.2016

Алгоритм Яндекса Владивосток: чем он грозит Вашему сайту

2 февраля 2016 года Яндекс начал учитывать фактор «мобилопригодности» сайта при ранжировании.
21.05.2015

«Минусинск» - новый алгоритм Яндекса по борьбе с покупными ссылками

О новом алгоритме Яндекса по борьбе с покупными ссылками «Минусинск». Как мы все помним, 15 апреля 2015 года руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский на IT-конференции в Минске объявил об очередном алгоритме поисковой системы, не без скрытого подтекста названном «Минусинском». Основной задачей нового алгоритма должно стать существенное понижение видимости в поисковой выдаче Яндекса сайтов, активно наращивающих свой ссылочный авторитет за счёт так называемых SEO-ссылок (т.е. покупных ссылок). источник [ http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20143 ] Справедливости ради стоит отметить, что это уже не...
21.04.2015

Новый алгоритм Google – Mobile-friendly

На декабрь 2014 года доля мобильных устройств в российском поиске составляла более 35% и этот показатель продолжает стремительно расти. Соответствующие показатели в США и странах Европы еще выше. Google достаточно живо реагирует на изменения рынка, поэтому 21 апреля выпущен новый алгоритм, призванный улучшить качество выдачи на мобильных устройствах — mobile-friendly. Как влияет новый алгоритм на поисковую выдачу? Сразу стоит оговорить, что новый алгоритм затрагивает только мобильный поиск, а поисковая выдача на десктопах (настольные компьютеры, ноутбуки и даже планшеты) останется...

Раскрутка web-сайта

Все имеет свою цену. Вопрос лишь в том соответствует ли она полученному результату. Так и раскрутка сайтов – бесплатно или очень дешево означает впоследствии огромную трату времени и средств на исправление ошибок. Но и раскрутка сайта дорого – еще не значит качественно. Консалтинговое агентство WEB-Marketing предоставляет целый ряд услуг по раскрутке сайтов, продвижению. Платная в пределах разумного услуга поможет вывести ваш сайт на лидирующие позиции в поисковых системах. Команда профессионалов возьмется за всестороннее развитие вашего сайта: от внутренней оптимизации страниц до повышения...

Ключевые вопросы по продвижению и раскрутке в поисковых системах.

Продвижение в поисковиках это один из самых эффективных и сравнительно низких по стоимости способов раскрутки сайта в Сети, т.к. такие серьезные поисковые системы, как Yandex и Google обслуживают 85% русскоязычных пользователей Интернета.
Согласно результатам исследования (зима 2015-2016 г.), проведенного Фондом Общественного Мнения (ФОМ), 57% пользователей (из 66,5 млн. человек использующих интернет в России) пользуются интернетом раз в день.

Некоторые особенности продвижения и раскрутки

Термин «поисковая оптимизация» произошел от английского «search engines optimization». Это один из самых действенных методов, позволяющих вывести любой интернет-проект на лидирующие позиции в результатах поиска поисковых систем Рунета, что повысит эффективность сайта в несколько раз. Авторитетная маркетинговая ассоциация Marketing Sherpa определяет такой процесс, как оптимизация и продвижения сайта в поисковых системах «предельно эффективную с точки зрения цены онлайновую маркетинговую тактику, обеспечивающую максимальный возврат инвестиций среди всех известных видов интернет-маркетинга»....

Достижение результата

Первым, и самым главным результатом того, что результат оптимизации достигнут, является повышение посещаемости Вашего сайта, которая увеличилась за счет пользователей, пришедших на сайт по целевым запросам, т.е. не просто по запросу, цель которого найти информацию о чем-либо, а конкретный запрос о покупке этого продукта/услуги. [ /images/result.jpg ] Например: Если сайт предлагает такую услугу, как продажа шкафов-купе и другой встроенной мебели, то целевым будет не тот пользователь, который интересуется мебелью вообще, а тот, кто конкретно ищет, где и как можно приобрести шкаф-купе. Определить самые выгодные...

Технические аспекты продвижения

Поисковая оптимизация – это ряд проверенных практикой мероприятий, которые обеспечат устойчивый рост целевой посещаемости сайта. Технические аспекты в поисковой оптимизации Работы по поисковому продвижению или оптимизации сайтов делятся на два этапа: - Работа с внутренними факторами; - Работа с внешними факторами – это работа с внешними ссылками на сайт, которые влияют на такие факторы ранжирования, как: PageRank Google, вИЦ и тИЦ Яндекса. Внутренние факторы Код страниц HTML-код страниц – один из основных внутренних факторов, важных для успешного позиционирования...
1 2 3 4